крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж

О наших услугах

Крышные установки — изготовление крышных установок, монтаж крышных установок

Крышные установки — это особая категория наружной рекламы. Главное —...

Подробнее »

Монтаж наружной рекламы — изготовление наружной рекламы, производство и монтаж

Монтаж наружной рекламы обычно выполняется вместе с изготовлением одной компанией,...

Подробнее »

Печать баннеров — широкоформатная печать баннеров, срочная печать баннеров

Баннеры — наиболее простой и дешевый способ быстро донести какую-либо...

Подробнее »

Найти на нашем сайте

Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламыНаружная реклама - один из наиболее "древних" видов рекламы. Наружная реклама в привычном для нас виде впервые начала применяться около века назад в Америке. Первые рекламные продукты такого типа - большие щиты (билборды). Современная наружная реклама имеет гораздо больше видов - это и билборды, и баннеры, и световые короба (лайт-боксы), и крышные установки, и объемные буквы.
Какие же преимущества имеет наружная реклама по сравнению с другими видами рекламы?
1) Охват. Если перед рекламодателем стоит задача охватить максимальное количество потребителя (например, для презентации нового товара), наружная реклама будет самым эффективным средством. Она позволит в течение суток охватить 100% потенциальных потребителей. Так в теории один пункт рейтинга равняется 1% потребителей. Таким образом, если рекламодатель планирует охватить 100% потребителей за одни сутки, ему необходимо приобрести 100 пунктов.

Это означает, что будет установлено такое количество щитов или других объектов, чтобы было охвачено 100% потребителей. Хотя в реальности возможно охватить только 88-89%. В зависимости от потребностей рекламодателя, плотность может быть снижена либо увеличена.
2) Частотность. В среднем, при обеспечении 100 рейтинговых пунктов, 9 из 10 потребителей увидят наружную рекламу за 30 дней 29 раз. Это достаточно высокая частотность.
3) Гибкость. Наружная реклама позволяет рекламодателю выбирать географические точки, которые будут для него наиболее привлекательными в плане охвата потребителей. При чем это может быть как региональное таргетирование (по населенному пункту), демографическое (выбор мест, наиболее посещаемых определенными группами населения).
4) Стоимость. Именно наружная реклама имеет самую низкую стоимость среди всех видов рекламы.
5) Воздействие. Именно наружная реклама обеспечивает многократный показ, возможность охватить максимальное количество аудитории за относительно короткий период. Наружная реклама воздействует на потребителя в привычных для него местах (по дороге на работу, в супермаркет, на отдыхе и т.п.), т.е. наружная реклама не нуждается в поиске пути к потребителю.

Случайные материалы:

© Рекламное агентство РА крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж