Статьи о рекламе
О наших услугах
Подсветка зданий позволяет обратить внимание на любое строение или дом.... Подробнее »
Лайтбоксы — это закрытые световые короба с внутренней подсветкой —... Подробнее »
Штендеры — это небольшой полукруглый щит, обычно двусторонний, раскладной. Штендеры... Подробнее »
Объемные буквы — древнейший вид вывесок, но до сих пор... Подробнее »
|
Главная Наружная реклама общие сведения
Недостатки наружной рекламы
Наружная реклама является по сути уникальным средством воздействия на потребителя. Высокий охват, частотность, гибкость, низкая стоимость и эффективное воздействие - основные преимущества данного вида рекламы. Однако наружная реклама имеет и свои недостатки. В связи с тем, что плакаты на одних и тех же местах (щитах) сменяются достаточно быстро, рекламный плакат конкретного продукта должен быть ярким и запоминающимся. Четкий, запоминающийся дизайн - обязательное условие эффективности наружной рекламы. В плане охвата аудитории для наружной рекламы может быть проблематичным охват определенной демографической аудитории. Да и вообще демографическая аудитория наружной рекламы практически не поддается определению и измерению. Создание и размещение наружной рекламы достаточно трудоемкий и длительный процесс. Поэтому планировать и заказывать рекламную продукцию необходимо минимум за 1,5 - 2 месяца до начала самой кампании.
Подробнее...
Преимущества наружной рекламы
Наружная реклама - один из наиболее "древних" видов рекламы. Наружная реклама в привычном для нас виде впервые начала применяться около века назад в Америке. Первые рекламные продукты такого типа - большие щиты (билборды). Современная наружная реклама имеет гораздо больше видов - это и билборды, и баннеры, и световые короба (лайт-боксы), и крышные установки, и объемные буквы. Какие же преимущества имеет наружная реклама по сравнению с другими видами рекламы? 1) Охват. Если перед рекламодателем стоит задача охватить максимальное количество потребителя (например, для презентации нового товара), наружная реклама будет самым эффективным средством. Она позволит в течение суток охватить 100% потенциальных потребителей. Так в теории один пункт рейтинга равняется 1% потребителей. Таким образом, если рекламодатель планирует охватить 100% потребителей за одни сутки, ему необходимо приобрести 100 пунктов.
Подробнее...
|